Чудеса, да и только

   Опять пришла весна и началась пора чудесных превращений неживой, казалось бы, природы в оазисы,а то и в цветники жизни.

   Вчера рядился рядился, хотел вечерком, после трудов праведных на даче поработать, да так и не сподобился.

    План был прост - немного обработать клубнику, одну грядку осенью хорошо подготовил, а вот другую никак, и походив кругами так и не решил - что с ней делать. Она обмельчала и не радует вовсе. Мы как купили этот огород 4 года назад так  она и не особо то и баловала урожаями...

    Это навело меня на некоторые размышления - некоторые привязанности, вернее не так, не совсем так - некоторые первичные отношения, которые сложились не в пользу тех о ком мы подумали не очень хорошо - Очень трудно преодолеть. Особенно с течением времени. Закрепляется привычка думать удобным образом и все тут.

   Так и ходим кругами, и сами не гам и другим не дам. а ведь можно изменить ситуацию Как я ходил вокруг клубники и нет чтоб осенью пройтись и обрезать усы, окультурить  - рассадить клубничку - и уже бы этим летом радоваться невиданным урожаям.. так нет же... И с людьми так - - какието факоры воспрепятствовали  построить хорошие отношения с ним, и так и "одичали" они, плодов не приносят, да и сорняками  плохихи отношений стали обрастать..

    И вот посидел я немного, теплым весенним вечером, подумал так и потихонечку стал обтяпывать грядочку...

    А сейчас подумал.. а ге у меня такие же, заброшенные отношения?
Наверное ход моих мыслей был вызван сном который мне приснился - моего давнего хорошего друга назначили управляющим банком. Я подумал, проснувшись, надо бы ему позвонить, а то как то не ловко получилось, вроде забыл- а ут глядишь его и вправду подняли в должности - теперь реально неловко - вроде как подмазываюсь - что он стал уважаемее...
Нет! все это ерунда! Назначили или нет - просто поздороваюсь и все) Не до пенсии же он там командовать собрался, а мы древнее чем ентот банк евоный)))
..
Так, шаг за шагом, лепесток за лепестком, грядка за грядкой. Человек за человеком, и твои корешки окрепли, сор выметен, солнце становится больше - снова весна и пошли цветочки!! А будут и ягодки!