Имеется в виду «жить интернетно», то есть получать там всё то, что тебе в сети нравится: песни, клипы, фильмы, приколы, порно, статьи, передачи, фото, картинки, новости, игры – практически всё. Даже вещи и еду заказывать. Заходить на официальные сайты кого-либо/чего-либо теперь не обязательно – у многих медийных персонажей, журналов, передач есть аккаунты, группы и паблики. Просто подпишись на обновления всего, что нравится и сиди в новостной ленте, слушая музыку и общаясь в диалогах. Куда там Цезарю до сегодняшнего подростка?

    С одной стороны это весьма удобно, с другой – этот уютный мирок + патологическая лень современника притупляют у подростка  критическое мышление и отбивают желание докопаться до истины. Что в том же контакте напишут по поводу любого события, то и правда.
Более того, уже даже не напишут, а нарисуют – «скреативят». Дело в том, что контакт-подростки (далее –кондростки) воспринимают все новости через картинки-фото-приколы. Сегодня в контакте очень популярны т.н. «паблики» – тематические информационные страницы, на которые можно подписаться. Паблики бывают разные, но у нас речь пойдёт о юмористических, которые, судя по всему, созданы только для того, чтобы собирать «лайки». Ибо комментирование там, как правило, отключено во избежание «холиваров». Поэтому всё, что ты можешь как пользователь сделать в таких пабликах, – «лайкнуть» или не «лайкнуть», но не критиковать, не оспаривать и не доказывать. Очень удобно для пропаганды (об идеологическом содержании особо популярных пабликов я постараюсь позже написать). 
Так вот, яркий и свежий пример «креатива» по поводу некоего события – слух о запрете м/ф «Ну, погоди!». Как только в «прогрессивных» блогах/в топе «Яндекса» появилась новость/гневные посты о цензуре в советских мультфильмах, «креативные» ребята-админы популярных пабликов тут же «накреативили» сами и выложили «креативы» им подобных. Например, такие. Или такие. Иногда к картинке прикрепляется краткий текст. Но он малосодержательный, ибо «многабукф» кондростки не «асилят». Обычно это просто строчка типа «Единая Россия решила ввести цензуру в советские мультфильмы».

   Как думаете, много кто из кондростков начнёт разбираться, слух это или не слух? Конечно, нет. Они уже привыкли к злодеяниям главных демонов современности -- ПЖиВ и Путина. Поэтому новый «креатив» не вызывает никаких подозрений – чему удивляться после полимеров/выборов/бутылокшампанского/ботекса/ранцевого электрошокера? Таким нелюдям ничего не стоит запретить какой-то там мультфильм.

    Кстати, в последующих картинках речь идет уже именно о запрете м/ф «Ну, погоди!», а не о цензуре. Механизм усугубления слуха уже сто раз отработан.

   Зачем я это всё написал? Конечно, не только потому, что мне надоели картинки про «Ну, погоди!». А потому, что для большинства взрослых (кои здесь почти все) людей вещи типа «ВК», мемов, современного креатива и т.п. – это вообще непонятно что. Они используют контакт в его первоначальном качестве – как средство общения. Ну, фильмы ещё можно посмотреть. А ведь дело в том, что вот эти «креативные» паблики/группы сегодня определяют восприятие кондростком (а таких подавляющее большинство среди подростков) своей страны.
Пролистайте, например, вот такой паблик, очень популярный, кстати: два с лишним миллиона человек в одном сообществе – это просто до хрена. Несовершеннолетних там больше миллиона (а ведь в ВК не все указывают возраст, так что на деле ещё больше). Обновления там происходят постоянно, соответственно, заходить туда можно каждый час, что и делают все кондростки. Юмористических пабликов очень много, и все они выкладывают примерно одни и те же шутки за день – стоит появиться какому-нибудь «креативу» в самом популярном из них, как во всех остальных они будут в течение часа. Все это вместе с Яндексом и блогами/твиттерами даёт нужный бенефициару эффект – к концу дня у кондростка прочно устаканивается очередной миф, который добавляется к предыдущим крымскам-дальним-пуссирайотам и со временем вызревает в неумолимую русофобию. Это не страшилки – поищите подобные паблики/группы с включенными комментариями, и вы ужаснётесь этой ненависти ко всему расиянскому/рашкинскому/совковому/эрэфскому.

   Отдельно хочется сказать про «креативы», манипулирующие подростковым сознанием. Тут всё, как описывал С.Г. Кара-Мурза. Например, вот. Взят ровно один наш и ровно один испанский полицейские. Наш принципиально некрасивый, толстый и зевающий, их – весь из себя накаченный мачо, строгий и при исполнении. Думаете, много, кто из кондростков станет размышлять: «Может, это один из немногих таких полицейских в Испании? Может, это вообще статист/каскадер для фильма или стриптизёр?» Много кто прикинет, сколько он видел наших полицейских и сколько из них вот такие, как на фото слева, а сколько крепкого телосложения? Кто-то задумается, что, может, это специально подобранные для манипуляции кадры? Конечно, нет. Ведь всё это идеально ложится в уже подготовленную почву ненависти к русской истории, религии, государству, чиновникам, народу, автомобилям, дорогам, погоде через такие же «креативы».

   А уж сколько подобных «манипуляшек» было про Патриарха Кирилла, Pussy Riot и т.д! Ну, или вот. Думаю, не надо говорить, что у подростков может вызвать такая картинка. Они же все наслышаны про Европу и про нашу науку.

   Беда в том, что аналогичного, но нашего ответа этому нет. Согласитесь, эти «креативы» – яркие и запоминающиеся. А вот есть нечто подобное, но пророссийское? Поищите в том же контакте патриотические группы: там не только нет такого же количества человек, дак еще и с чувством юмора у людей проблемы, один пафос, истерика, непримиримые баталии коммунистов с монархистами и «многабукф». У нашего внутреннего врага целый арсенал средств – мемы, картинки, видео, фотомонтаж и т.д.

   И, кстати, не надо думать, что все это дело рук одних только фотокорректоров, дизайнеров, верстальщиков и прочих «прогрессивных» умельцев. Уйму хорошо сделанных мемов/картинок заливают обычные школьники.

    Я не спорю, что и к умным и глубоким текстам кондростков приучать надо, но сегодняшние реалии смеховой культуры учитывать тоже стоит. В здоровой пропаганде должны присутствовать и юмор, и легкость, и доступность. Нужны свои обзорщики, которые могли бы делать видео с сатирой и пародиями в адрес наших врагов, как внутренних, так и внешних. Но по качеству (картинка и эффекты) сделано это должно быть не хуже, чем какой-нибудь «This is хорошо» и прочие «камикадзы ди». Нужны свои толковые, творческие ребята, раз уж всю систему образования и воспитания детей переделать не можем. Пока что на этом поле мы проигрываем.