Я слышал что, но..

   На фото представлена первая леди америки г-жа Обама, Мишель кажись...

     Это окончание ее пиар акции с преодолением кризиса. Она весной посадила овощи, а выросло нечто.

     Она школьникам задала задачу - что посадили они и потратили 180$ на все а выросло 370 кг овощей.  Мне кажется что не отбилось, потому что сказано было  не о окупаемости проекта, а о том что много угощали народу.

     Так вот, об это и речь. Я не смог распознать этот овощ - но мне он немного кажется подозрительным. Я не говорю что он с ГМО. Просто неузнаваем.

  И оттчего-то вспомнилась историю про девочку, которая ездила на год стажировки в Америку. Они поначалу экономили - там все жутко дорого - только бананы подешевле чуток - и ои их ели пока напрочь охота не отбилась. И перешли полностью  на питание местное. В результате девочи существенно поправились и раздались, кожа испортилась - стала с эффектом апельсиновой корочки.

     Вообщем потом долго приходили в себя. Поездка и как агротехническая деятельности  Мишель, тоже оказалась не очень успешной..

    Так что ребята, пришли времена, что лучше уж самим следить за своим питанием - Очень внимательно! Потому что буквально мы становимся тем - что мы едим. И мы из ЭТОГО самого строим свои организмы..