Помощь автовладельцам (последняя))))

      Я, Матвей Иванович Ведун, экстрасенс, ясновидящий, и просто волшебник, как часто зовут мои клиенты меня, после моей помощи решил, что раз уж так уж получилось, но последнее время меня часто клиенты одолевали просьба одинакового характера - они не могли продать машину.

        Я так понимаю, что причины разные бывают (но мне кажется кризис гайки затягивает, ой затягивает). Работа моя не пыльная, процедура многократно проделанная, до автоматизма отточенная. Я просто беру и соединяю двух (иногда больше) человек. 

   Один - это мой заказчик - так сказАть наниматель - клиент, коим ты можешь стать, а с другой стороны тот самый покупатель на машину. Который ВСЕГДА находится. Потому что машине как бы предопределена своя судьба - я ее активирую и как бы притягиваю ПОКУПАТЕЛЯ.

   и ВОТ Я РЕШИЛ - РАЗ АЛГОРИТМ НАРАБОТАН - ПУЩУ ЕГО В НАРОД. Но, как всегда есть но. Нельзя помогать "в одну сторону". Т.е. если я трачу свою энергию - то мне нужно восстанавливать - а то Удача уйдет- вы в свою очередь платите мне денежку, хоть и чисто условную (15 руб), но главное - что соблюдается правило.

   как это будет работать:

На сайте  www.feng72.ru  я выложил свою книгу "Вся правда о реальности" вы скидываете смс в оплату книги (15руб) и пишите ваш код + описание машины на емайл mvedun@ya.ru, желательно с фото. Я размещу ваши данные Вконтакте, в нашей Группе "Супертачки" (http://vkontakte.ru/club20702200) и в клубе яндекс "Срочно продается авто" (http://clubs.ya.ru/4611686018427446702/) и конечно на нашем сайте www.продай-авто-легко.рф  Книгу вы не скачивайте - т.к. такого уговора не было, если нужна сама книга, то за нее отдельно скиньте смс, не искушайте себя и свою Судьбу.

      Вот вся  история! Дольше трех недель никто еще не продавал после моей помощи (исключения только те ребята - кто НЕХОТЕЛ... но я работаю только с теми - кто твердо решил продать свою машину.) Итак, это последняя помощь автовладельцам, потому что авто теперь может поменять владельца))