Если только ты не еврей.. не связывайся с банками!

     Вспомнился анекдот, который привожу в подлиннике, я его услышал лет 15 назад в одном из нефтяных городов севера России.

     Русский захотел опохмелиться,а денег нет, решил занять рубль у соседа еврея. Но знает что тот просто так не даст. Захватил топор с собой, чтобы в залог его  оставить.
    _ Мойша,займи рубль! Я тебе 2 отдам позже.
   - А ты мне шо?
   - Я тебе топор в залог оставлю!
   - Хорошо. Но ведь тебе трудно будет потом отдавать сразу 2 рубля, давай я у тебя уже сейчас рубль заберу,а потом заработаешь и отдашь второй!
   Идет мужик,чешет затылок - денег нет, топора нет, рубль должен - и главное всё правильно!

     Глупо не признать что у евреев определенно есть талант в обращении с деньгами.

     Сейчас времена тяжелые, но мы жили и в Советском союзе не всегда легко. Теперь нам по западному образцу навязывают кредиты. И если вы только не ушлый еврей - вам не стоит играть с банками в финансовые игры- не берите кредитов! Не оставляйте деньги в банке на депозитах и счетах пластиковых карт - вы можете их легко потерять или их просто заблокируют. лучше надежно в недвижимость или в валюте.. да поближе к себе, всё к себе))

       Я слышал даже что на Украине правильный ответ на вопрос "Как дела"   - "Та   к   себе")))

   Кстати, на той же Украине, мне сегодня знакомый сказал, приватбанк уже не предлагает пользоваться обычными карточками пластиковыми дебетовыми - а только рекламируют и навязывают кредитные. Приватбанк обскакал аналог Себрабанка   Ощадбанк по всем показателям и по филиалам и по вкладам. А рулит им  председатель местной еврейской (г.Днепропетровск) общины Коломойский, Игорь Валерьевич .

   Вообщем если вы глянули ссылку,надеюсь,поймете - ну его нафиг - - денег нет, топора нет,  и рубль должен и всё(?!) правильно(?!?!?).

     Я очень люблю и уважаю евреев за их талант, как бы в себе такой развить - этим вопросом наверное не я один занят сегодня))