И чего это я?!

     Здравствуйте и процветайте, мои дорогие читатели!


   Хочу поделится парой мыслей, о ситуациях в которых многие бывали и руки у некоторых опускались при этом.

   Как часто бывало что минуты отчаяния нас толкали на нетрадиционные поступки. Потом когда обычная канва событий вбирала нас в свои объятия и всё текло по знакомому руслу, питая нас предсказуемостью, и в некотором смысле стабильностью, мы думали про ТЕ мгновения -  "И чего это я?!...." и вставить нужное ____   что было необычного с точки зрения повседневности.

     Но ситуация, ситуации рознь. Одно дело когда просто черная полоса,и совсем иное когда наступает полная ж.. .Вас увольняют с работы, коллеги и друзья отварачиваются, родные с вами конфликтуют, денег нет,и кажется что никогда не будет, зато уверенность единственное что может поддержать - это кажущееся чувство - что всё будет только хуже..

        Но  и это еще не все - самое печальное - это когда ко всему прочему еще и самочувствие становится хуже - невысыпаетесь, раздражительность, ослабленный имунитет и с памятью что-то плохо - трудно запоминать, и возможно трудности с концентрацией на чем либо. Вот такой, делаеко не полный список симптомов того что вас "пробили".

      Вы, если обладаете некоторым опытом медитаций и энергетических практик, сможете справиться самостоятельно с трудностями, чистясь и подкачиваясь, шаг за шагом восстановитесь и потом наступит момент когда скажите - "И чего это я?!"

    Но существует и другой путь - не преодолевать себя, не совершать подвиги каждое утро вставая и делая зарядку и медитации - просто обратиться к тем, кто давно практикует и имеет опыт работы с энергетикой человека.

    И если это действительно хороший специалист, то уже через пару дней вы можете сказать - "И чего это я?!"  приписав себе заслуги, по-быстрому, и решив что  ТОТ момент обращения за помощью был минутной слабостью...

   Бывали ли у меня в практике такие случаи? да, изредка.Мы просто расставались с этим человеком, после того как я отзывал всю свою работу, и блокировал все попытки с его стороны связаться со мной - такой человек, всегда качественно преображался.

   Другое дело что качество это было возможно для него неприятным, потому что я все равно ему помогал - я ставил ему отработку всех ошибок, которые он совершил в жизни, и всегда после этого наступал сложный период жизни РАБОТЫ, но после этого всегда человек становился сильнее и трудности его все заканчивались успехом. Причем своим,заработанным. Правда это всё забирало время, у всех по-разному, в среднем года 1,5-2.

     К чему этот рассказ? Да к тому, что человек, когда задает себе вопрос - "И чего это я?!" - с одной стороны попытка осмысления, познание себя,а с другой стороны - если не делает выводов - то это прямое предательство самого себя, отрицание части себя. Чего я категорически не советую делать.

     _________________________________
Живём дальше!)

Ты, это... заходи, если что ))