Как преобразилась ВДНХ за год (56 фото)

   Помню в феврале 2014г. мне пришла мысль  посетить ВДНХ. А не был я там  -  с 1983 года.

    И это было очень шокирующее открытие - какое жестокое разочарование! То что было и то во что превратили ВДНХ. Ужас.

   Я тогда потратил на него примерно 3 часа- крепко поработал - колданул чтобы восстановилось. И стало точкой сборки прежнего могущества Союза. А то неприятная картина разваливающегося могущества оставила гнетущее впечатление,не мог  я оставить такое без внимания. Если будут подобные факты  - присылайте - отработаем! Отстоим вместе - достижения наших соотечетсвенников (mvedun@ya.ru)

   И смотрю, работа пошла.

  Считаю что это мой один из интереснейших проектов.

  Вот отчет - ребята блогеры сверстали:

Как преобразилась ВДНХ за год (56 фото)

Многие годы на ВДНХ был вещевой рынок с шашлычными и непонятными заведениями. Каждый год с выставкой пытались что-то делать, но так ничего и не выходило. И вот год назад взялись за это место серьезно. Блогер Илья Варламов решил просмотреть что случилось с ВДНХ за год.


Источник: http://fishki.net/1492596-kak-preobrazilsja-vdnh-za-god.html © Fishki.net