Помощь ясновидящего - это правильный выбор!

     Если думается, что у вашей ситуации что-то не так - это однозначно так!

    Интуиция ваша не подводит вас! Это единственное что может вас спасти в самых сложных ситуациях.

   Но так бывает что трудно понять откуда идет угроза. В таком деле лучше помощь извне  т.к. ваши собственные мысли подобны символу вечности - змея закусившая собственных хвост. И выйти из этого замкнутого круга можно только с посторонней помощью. Помощью сведущего человека.

     Заказывайте у меня консультацию. Стоимость по нынешним временам  почти условная 1 тр.

     Я всегда даю больше чем мне платят.

   У меня отношение к клиентам как к друзьям. Поэтому после консультации если будут возникать вопросы - можете писать мне в аське (icq 555879692) или по скайпу (skype matvedun).

      Оплата производится предварительно. После начинаются вопросы и разговоры.