Почему отказал двигатель самолета с российскими хокеистами? Мне лично понятно

У самолета с российскими хоккеистами на борту отказал двигатель

У самолета с российскими хоккеистами на борту отказал двигательhc-molot.ruhc-molot.ru
В аэропорту Астаны совершил аварийную посадку пассажирский лайнер Ту-134. У самолета авиакомпании CenterSouth, следовавшего из Караганды в Пермь, отказал двигатель.
На борту находились 43 человека, в том числе
31 представитель хоккейного клуба "Молот-Прикамье", сообщил "РБК-Перми" начальник службы безопасности ОАО "Международный аэропорт "Астана" Руслан Муканбаев.
Инцидент произошел минувшей ночью, никто из пассажиров не пострадал. Пассажиры неисправного самолета вылетели регулярным рейсом авиакомпании "Эйр Астана" в Москву. Воздушное судно с неисправным двигателем проходит технический осмотр.
"На двое суток растянулось возвращение "Молота" в Пермь из Караганды после заключительного матча регулярного чемпионата ВХЛ с ХК "Сарыарка". Наша команда должна была прибыть домой чартерным рейсом, тем же самолетом, что прилетела в Караганду из Орска. Но по техническим причинам вылет был отложен", - сообщил представитель пресс-службы ХК "Молот-Прикамье".
Напомним, 7 сентября 2011г. под Ярославлем разбился самолет Як-42, на борту которого находился основной состав хоккейной команды "Локомотив" (Ярославль). Двукратный финалист кубка КХЛ летел в столицу Белоруссии, где должен был сыграть с минским "Динамо" в первой игре нового сезона чемпионата.
В авиакатастрофе, которая произошла при взлете самолета, погибли 43 человека – игроки, тренеры и обслуживающий персонал клуба, а также летный экипаж. Выжить удалось только бортинженеру Александру Сизову.
Авиалайнер принадлежал компании "Як-Сервис". 2 ноября 2011г. Межгосударственный авиационный комитет назвал причины катастрофы. Эксперты пришли к выводу, что пилоты ошибочно нажали на педали тормоза во время взлета, в результате чего самолет не смог набрать нужную скорость.
В МАК заключили, что причиной неверных действий экипажа стала его неготовность к полетам на Як-42. Процесс их переучивания с управления Як-40, имеющим другие конструктивные особенности, был признан