Защитим отчизну.

    Я давно не был в Тюмени, и вот вчера, общаясь с  друзьями - выяснилось что разгулялась практически эпидемия гриппа.

    Мои друзья работают в разных компаниях города, широкий круг общения позволил обобщить некий массив информации - во многих компаниях объявили карантин и работников распустили - и это при том что им платят больничные - компании терпят убытки и буквально упущенную выгоду - и это при всех текущих затратах на ...
содержание компаний, помещений, отопления и пр..

   Во многих дет.садах также объявлен карантин. . . 

    Мне это сразу живо напомнило о том как я жил на даче и видел в небе самолет у которого был подозрительно  долго не тающий след  после него. перед этим я просмотрел фильм о том как некие корпорации проводящие опыты  над людьми распыляют таким образом препараты (так называемые химтрейлы) и вот прошло 2 года, год как меня нет в Тюмени, а живя там я помню что дети болели по 2-3 раза в месяц!!

  И что самое страшное - то живя там - это считалось нормальным!!!  (((

   Когда есть с чем сравнивать то понимание приходит момента. это не нормально. Сейчас живу на юге - дети здоровы и это радует. И это здесь норма. Ребенок может заболеть но не чаще чем раз 3 месяца,а то и в полгода.

    Почему я вспомнил про самолет в  небе распыляющий НЕЧТО. Только потому что я жил на даче,а дача у нас была  шикарная - деревянный домик в сосновом бору. Через месяц такой жизни понимаешь как хорошо на природе (дети тоже кстати там не болели - несмотря на то что жили не только летом, но и осенью до середины октября!). Отвлекаешься от суеты будней и мысли приходят хорошие светлые. А общение с живой природой, деревья,воздух, обливание водой на улице  да даже костер - всё исцеляет! И вот,живя так наконец понимаешь что ты живешь. И о ужас! понимаешь что не видел неба! Смотрели не видел солнца и облаков! Так я и заметил самолет с нетающим "хвостом". Всего 1 раз. Сибирь вообще привлекательна - мол все стерпят вот и в Томске очевидцы сняли видео похоже след химтрейла или химиотрассы.

      При просмотре так и оказалось это была  редкостная дрянь. Над нами таки проводят опыты. Кто-то берет взятки за ...
то что самолет пролетит по воздушному коридору на Россией. а что там он сбросит никто даже не удосужится спросить. Как и в случае с "челябинским метеоритом" - это была америкосовская херня которая наносила вред при включенном состоянии. Излучая и активируя совсем нехорошие процессы.

   То что она сломалась и упала - это сработал таки наш щит защиты Рода. 

   Климатические установки америкосов( кстати нет уже никакой нации американцев - сплошь биороботы - которыми управляют горстка массонов, с одной стороны, и шунтирующая сеть управления еврейская (держатели частного банка "Федеральная(ха-ха-ха) резервная система (можно свою конторку открыть и назвать Федеральная мегахрень))  и многих госструктур - а все это контролируется консрциумом подвластным жрецам - кто такие жрецы читай Мегре "Анастасия") больше не работают.

  Хотя то что заваливает сейчас европу снегом - может кому-то показаться процессом ненормальным - но это уже совсем другая история. Это начало их Урока - преподаватель - я. Ничего - отмоем - станут людьми) Я не боюсь показаться неадекватом). Мне честно говоря покуй. Всё будет развиваться по сценариям  моим. Не предсказанным - а созданным.

   Итак, подведу итог. Климатические установки сломаны (появятся новые их тоже сломаем вместе с людьми которые этой хуйней страдают. Так будет). Щит начал восстанавливаться над всей территорией пространства бывшего СССР. К июлю войдет в оптимальное состояние. Подавленное состояние психики  проживающих на этой территории будет выравнено и начнет восстанавливаться - к осени придет в норму.Что скажется на всех сферах жизни благоприятным образом - дети будут здоровее, взрослые начнут чаще и смелее улыбаться.

    Потихоньку почистим все последствия вторжения, выметем поганой метлой. Главное не лениться всем вместе! Присылайте факты о нарушениях НОРМАЛЬНОЙ и ЗДОРОВОЙ и СЧАСТЛИВОЙ Жизни на почту (смотри форму обратной связи).