Как устранить препятствия с вашего Пути.

зеленую волну формирую подобно
 бурлящему потоку реки
    Если вы куда торопитесь, или просто не хотите тратить время понапрасну то есть способ ускорить процессы. Я этот метод называю "зеленая волна".

   Особенность в том что не только прямое назначение есть у зеленой волны чтобы "разогнать пробку" автомобильную, но и даже не видя визуально процессов можно применять - я себе так парковку у дома занимаю - представляю место свободной от машин для моей машины и как только приезжаю всегда есть местечко, но  и другие процессы - нужна подпись на документе  побыстрее - запускаешь его в первую инстанцию - пробиваешь тунель  светлый  - важно сделать кольцо - что он от тебя начинается - всё пробивает и возвращается совершив круг.

   Кстати и препятствия так же отсматриваю, там где "тунель" мыслеобраза наталкивается на препятствия - я эту кочку-препону беру...
мыслещупом и  пробую, сканирую и обязательно выскакивает  комментарий с какой именно проблемой столкнусь (чиновник в отпуске, нет печати, не согласны с требованиями и т.д.) и тут же спрашиваю как это обойти- иногда получаю рекомендации, но чаще просто сношу на фиг это препятствие.
формирование тунеля - часто чистая абстракция
 без людей и лишних подробностей важнее
замкнуть результат на себя и убрать препятствия

    В реальности  эти трудности  сглаживаются и убираются до уровня фонового "шума", впоследствии узнаю что кто-то артачился немного, но передумывал и подписывал, т.к. у него появлялись свои "срочные" дела и недосуг ему было устраивать проблемы и показательные выступления и порки по не понравившемуся факту прохождения  "неудобного" документа...

     Что могу еще сказать по поводу того что иногда даже волна не в силах помочь? Это означает что вы сидите в каком-то трафике.  

яснознание - это отправка запроса наверх через темя
   Чтобы понять какой именно это трафик для вас, хороший он или плохой - нужно использовать технику запросов через канал яснознания.

    Выдохнуть вверх,подобно китам в луче канала вопрос и в голове тут же сформируется ответ. Чтобы настроить себя и понимать ответы - рекомендую задавать вопросы односложные - на которые ответы такие же простые и доступные пониманию.
 Я начинаю так
 - это мой трафик или нет? 
 - Он полезен мне или нет?
кит отправляет "запрос" наверх
 - я могу переделать  так как мне удобно и без ущерба для себя?
 и т.д.

 Ответы которые я улавливаю односложны Да или Нет, бывают еще обертоны нюансов, т.е. даже в этом случае есть не совсем точные ответы. Тогда нужны вопросы задавать уточнения. Потому что мир устроен отнюдь не линейно.

отработка  ситуаций во сне
    Если как-то не пошло -или мне так сильно хочется только  желаемого результата - то я просто тупо делаю заказ на отработку ситуации во сне. Ведь мы пришли учить свою душу в этом мире и не стоит избегать уроков. 

      Еще бывает что  один трафик сидит в другом, он как бы является "Осуществителем"  той идеи, из первого, потому пересеклось в одном событии, в одной ситуации 2 в 1.

Всё что узнал - пользуй для себя.
не стоит всем рассказывать.
 Они не готовы. Ты здесь  не случайно.
 Значит пришло твое время узнать что-то новое.
     Поэтому лучше всего держать "нос по ветру" и "прислушиваться"  задавая вопрос не только по каналу яснознания, но и прислушиваться к себе как к камертону. В районе сердца как реагирует на вопрос и представление образа желаемой ситуации?  Так, глядишь и выработаете свои индивидуальный метод тестирования  образов  вариантов будущего  основываясь на своей реакции к этому - грубо говоря приятно/неприятно.

       Это техники каждодневного пользования, они нуждаются в каждодневной тренировке и обкатке. Начинать с простых вещей чтобы понять какие подсказки какую выдают реакцию. И какие препятствия легче убрать а какие не поддаются ни в какую.

      Для формирования важных  и серьезных событий я использую другие методы и техники. Но об этом  - в другой раз)