Пнул луну. Возможны наводнения и катастрофы.


     Не нравится мне наш спутник - луна. Ее влияние на Землю мне представляется не однозначным, скорее оно вредное нежели позитивное - вред 50 и 9 против пользы 60 и 2. Я нащупал возможности активизации сил которые могли удалить наш "естественный" спутник подальше.


   Посмотрим что получится. Не исключаю что начнутся некоторые катаклизмы. Так что на всяк случай прикупите все что необходимо в таких ситуациях - продукты, вода, ...
горючее сухое или примус какой. Возможно что начнет болтаться и начнутся приливы и наводнения. Мало ли...

   

      Но вроде бы континент евразия будет в порядке, по-крайней мере  территория бывшего СССР.

  Поживем.Увидим. Пнул луну. Предполагаю что не все пройдет гладко. берегите себя.

P.S. мне  похеру что вы можете обо мне подумать Сейчас. время всегда показывает что я прав.