Пример плохого трафика

Вот нашел давеча истории которые на мой взгляд могут стать христоматийными для описания - Что Такое Трафик:

Вчера ко мне на работу зашёл мой приятель и рассказал мне одну притчу.
Я не удержался от того, что бы не записать её в свой блог. Она как будто бы про меня. А по большому счёту про всех нас.
Я даже не знаю откуда она, эта притча.

Один человек шёл по длинной дороге.
Он не знал сколько ему ещё надо было идти.
И вот он оглянулся назад и увидел, что рядом и немного сзади, со следами его ног идут ещё одни следы. Следы, которые были в точности  похожи на следы его ног.
Удивился человек. Поднял голову к небу и спросил Бога:
- Господи, чьи это следы? Кто этот невидимка, который идёт всё время сзади меня ?
- Это мои следы. – ответил Бог. – Я иду всё время сзади, что бы в трудную минуту поддержать тебя, когда тебе будет невыносимо.
- Как же так, Господи… - обиделся человек, - А почему два года назад, когда на меня обрушились напасти, когда неудачи рвали меня на куски, когда мне в пору было повеситься, то я видел только одни следы?  Где-же ты был, Господи?
- Ты видел только мои следы.  Тогда, я нёс тебя на руках.

Здорово!
И тут я вспомнил один случай, который рассказал мне мой приятель в Галифаксе.
У него есть друг.
У друга имеется работа, семья и двое детей. В общем, мужик не бедствует. Работал он топ-менеджером в какой-то местной конторе. Работа топ-менеджера всегда связана с командировками. А командировки эти бывают иногда длительные и по всему миру.
И вот доездился этот мужичок. Влюбился в какую-то даму из Штатов. Влюбился насмерть со всеми вытекающими последствиями (бессонница, замкнутость, раздражительность, выпивка….)
Но тем не менее в семье он старался держаться достойно. Виду не подавал и давил всё это в себе. Со своей пассией они созванивались часто. Она говорила, что тоже без ума от него.
И вот однажды они договорись о встрече. Он должен был снова ехать к ней в Штаты. А в семье узнали, что папка едет в… «командировку.
Билет на самолёт он взял заранее, и решил привести свои дела на работе в порядок, так, что бы его пятидневное отсутствие не повредило делу.

А потом стало происходить что то непонятное.
Чем больше он работал в конторе, готовя себе пятидневный отдых, тем работы всё более и более прибавлялось. На какой-то момент он вдруг понял, что он не разгребёт эту работу к своему дню отлёта.  Он не ел и не спал. Он боролся за каждые пять минут своего будущего счастья.
И вот через три дня он вроде стал побеждать. Работа близилась к концу.

И вдруг… заболел его сын.
Заболел тяжело. Потребовалась госпитализация. Естественно – бросить сына он не мог. Он метался между работой, домом и больницей. Жена часто плакала – боялась за сына. Врачи даже сказали, что шансы мальчика 50 х 50.
А тут ещё это долбанный самолёт, который вот-вот должен улетать. Да сам-то самолёт фиг с ним. Его ждала –ОНА. А вот её он не мог предупредить о свалившимся на него кошмаре, так как её мобильник молчал.
Этот мужик говорил моему приятелю, что тогда его рвало на куски. Эотелось уйти в запой или повеситься.

В общем самолёт улетел без героя любовника.
Потом этот мужик говорил, якобы, что в тот момент он был готов проклясть Бога, за то, что ему всё это досталось.

Развязка наступила на следующий день.
По телевизору сообщили, что тот самолёт, на котором он должен был лететь, потерпел катастрофу, близ границы США. Все погибли. Это был Боинг 737.

Вот тут наш ловелас испытал настоящий шок.
Если бы ребёнок не заболел, и если бы на работе не было аврала, то… он бы был уже мёртв.

Самое интересное, что его ребёнок, после этой катастрофы стал быстро выздоравливать.

Но и это ещё не всё!...
Его удивило то, что та женщина, которая пригласила его в Штаты, и уверяла, что жить без него не может,  даже не стала его искать.

Он всё-же дозвонился до неё.
Она была не особо рада этому звонку, и в общих словах дала ему понять, что она очень рада, что её Майк не пострадал, что это всё ужасно….
Мужик отключил мобильник.

А через неделю, его мальчик был уже дома. На работе мужик получил хороший премиальный бонус, за то рвение, которое он проявил на работе за период подготовки к отлёту.
Он говорит, что с его глаз, как будто спала пелена.
Он мог умереть за ту женщину, которой он никогда не был нужен.

И Бог провёл его через весь этот кошмар, что бы потом, через некоторое время, перед ним не открылись все врата АДА.