Наговоры - заговоры на удачу и прочее....

Уж не знаю как кто относится,я считаю что работает всё.... всё во что поверит человек и что захочет.

   Я порылся в архивах и нашел пару заговоров, но они приведены для того, чтобы просто вас навести на мысли о себе и своем могуществе. Ведь это вы Мысль рождаете - а что и как именно - не так важно - важно что вы творцы и творите образы  и наделяете их силой - ваше внимание и есть чудо!!

   Внимание - это ваш персональный чудо родник- он рождает поток энергии и творит чудеса - оживляет (дает жизнь) образам. Практически любым - даже самым виртуальным.


     Ну вот собственно и сами наговоры- заговоры :

Для повышения доходов 

Идут в церковь 13 числа любого месяца, покупают 13 свечей, сдачу от покупки свечей меняют на металлические деньги. Придя домой, наотмашь кидают деньги об пол и не собирают их до утра. Нежелательны в этот день гости и соседи, чтобы не задавали вопроса «А что это у вас деньги валяются?». Утром, не умываясь, не расчесываясь, соберите деньги, завяжите в носовой платок и положите под кровать. Вы заметите, как резко у вас возрастут денежные доходы. 


Чтоб срочно продать квартиру 

Вымыть пол во всех комнатах и в коридоре, а грязную воду вылить на дорогу. Перед этим воду наговаривают, сидя на корточках перед ведром. Если вам кто-либо встретится при выносе воды, то сделанное будет пустым. А наговор такой: Четыре угла, домина мой и домовой, отрекаюсь от вас, от дверей, замков, от четырех углов и домового. Кто мне деньги за вас принесет,. тот вас себе заберет. Аминь. Аминь. Аминь. 


Чтоб деньги дали (взаймы, ссуду) 

Носят три дня носовой платок под мышками, а когда придете просить денег, утрите на пороге этим платком лицо и скажите про себя: Господи, Боже мой Христос, Мой ангел прошение принес. Господь мой. Ты сказал: «Просите и будет дано». Аминь. Женщине просить в «женский» день, мужчине в «мужской». 


Продать машину 

 Этот заговор я даю вам. Читают его перед тем, как идут продавать машину: Через Христа, со Христом и во Христе. Тебе, Всемогущий Отче, и Святому Духу слава. За всякие заслуги платят, пусть же и за то, что я, раб (имя), продаю. мне хорошо заплатят. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. 


Для удачи в карьере.

В день усекновения главы Иоанна Предтечи покупают обувь, в которой затем стоят вечернюю службу в церкви, а придя домой, моют подошву в тазике и эту воду сливают в пол-литровую банку. В первый четный день после этого приносят эту воду к себе на службу, но так, что­бы никто не видел. Обливают с улицы любой угол здания, в котором работают. Банку оставляют тут же. Вы заметите, как в вашей карьере начнется перелом к лучшему. 



Умываясь перед торговлей, читают, обтираясь платком, платок берут с собой на торговлю. Звезд не сосчитать, пахоту руками не размять, слово мое с меня не снять. Я купец, со мной мой венец. Как пчелы на мед летят, так все на мой товар глядят. Забрать хотят. Аминь. 

 
Очень хороший наговор для богатой жизни

Читают перед Пасхой, в семь вечера по закату на монету, которую зашивают в сво­ей одежде на кладбище и носят с собой. Купец несет злато, и как этот купец богатству и удаче сват и брат, так и я, раб Божий (имя), по задницу не в говне, а в злате и серебре. Аминь. 


Чтоб дом, квартиру продать с выгодой 

Наговаривают на веник в три часа ночи, а утром при розовом зареве метут в доме. Так три дня подряд. Как я сор мету, выметаю, так к себе покупателей прибиваю. Первый приедет, второй придет, третий купит, себе заберет. Аминь. 


Молитва на богатство 

Наговаривают на денежку, в прибыльный месяц, на четное число. Кладут в угол комнаты на 7 дней, затем тратят. И так повторяют три раза. Как много грязи в болоте, рыбы в воде, так и много богатства мне. Месяц, расти нарастай, а мне, рабе Божьей (имя), богатство дай. Аминь. Аминь. Аминь.