Эпилог. Медея- первая леди.

     Как говорил Одиссей, эпилог всегда интереснее пролога. Ну в моем случае этого не получится, ввиду того что я не так талантлив как он.


Единственное чего я буду добиваться этой статьей- восстановлением исторической справедливости.

   Я потратил вечер на отсматривание исторических справок и их достоверности истинне - которую каждый может сам получать - настроив как минимум свой канал яснознания, находящийся в макушке. Как это сделать - вы можете узнав в моей книжке - практическому аособию - которое нельзя отдавать просто так - иначе это все равно что удачу отдать - и условная оплата - 10 или15 рублей - носит цель - подтверждения- что ты берешь на себя отвтетственность за свою жизнь сам. И ты платишь за всё сам. Здесь халява недопустима. За всё в жизни надо платить, рано или поздно,и уж поверьте - лучше бы это сделать рано - чем потом "расплачиваться" с "процентами" по выставленному Судьбой счету.

   Ну так чем же примечательна судьба Медеи? Ну тем, что во-первых легенды переписали победители. И Медея была так сказать первой леди, того мира. Языческого, и боги там несли функции прямого назначения - вода - нептун- (у нас Купала), - Зевс- громовержец (наш Перун) и т.д. 

   И скажем так, кое кто - решил перекроить - карту мира (Руно,золотым оно стало в их представлении)под себя, насаждая варианты монорелигий, назвав всех остальных неправильными ребятами (это в двух словах).
   Вообщем кому нравится история - вы можете теперь вполне сами совершать экскурсы, и не обязательно моим методом, своим - просто я поделился им. но не собираюсь делиться своей удачей - и если у когото появится иной метод 0 пишите свои книги, методички - с удовольствием куплю - как всегда платил за все что мне нравится и интересно.