Люди сходят с ума. Случай из практики,сегодня 06.12.2013

   Сегодня настойчиво добивалась контакта одна сомнительная личность, при первом же просмотре  стало очевидно - разрушены все структуры психики, процессы необратимы. И помочь такому человеку нереально, потому что такой человек УЖЕ живет в своей,
Другой Реальности. Печально, но бегством из реальности страдают не единичные случаи. Ведь удобно обвинять в своих проблемах кого-то, а  не работать над собой, да и себя видеть эдаким супергероем  со сверхспособностями и  всем чем полагается в таких случаях...))



МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ мой скайп n#####4

http://yandex.ru/yandsearch?clid=1882610&text=сим.. это ссылка на его видео и фото. просто чтобы вы посмотрели.Напишите свой скайп. Мой скайп n######4
Здравствуйте!Здесь нужно чтобы меня маг защитил, а мне никто помочь не может, даже скорее не хочет, ну за это «дерьмо», проститебраться, а то что человек в беде и ждёт помощи, ему то же жить хочется, радоваться, это никого не волнует.
Вот описание моей ситуации. Он постоянно видит меня и делает мне на всё. Знаете как на расстоянии люди ясновиденьем видят друг друга, вот так же и он меня видит(что я делаю, мысли мои, кто возле меня, какие люди обо мне думают, семью нашу, всё). Я могу видеть точно так же, просто интуитивно срабатывает информация и идут картинки .Меня поддерживает маг, ясновидящий, он просто не хочет за это браться! Он как вцепился в меня. Я просто боюсь. если с меня снять, чтобы он не переключился на папу или родных. У меня тоже есть способности видеть и чувствовать. Поэтому если сжечь его грязную энергию - я буду видеть! Помогите мне, пожалуйста! Мне очень нужна помощь! Это длиться уже третий год.

Я оказалась в очень сложной ситуации. Мне в маленьком городе делали негативные воздействия(порчи, привороты, по ветру нашёптывали). Мы обращались к бабкам , но они не смогли помочь. Обратились к магу, ясновидящему в Москве, а он оказался чёрным магом Теперь он видит меня и делает мне на всё. До обращения к нему я перенесла на себе много стресса, в связи с этим я могу видеть и чувствовать. Мы обращались к белым магам, экстрасенсам ясновидящим, они снимают с меня (сжигают энергией ) он тут же посылает негатив. Он постоянно видит меня и делает мне на всё . Просто издевается надо мной. Скажите с Вами можно поговорить по скайпу или как с Вами связаться?
Здесь дело вот в чём, дела им до меня нет, удовольствие они от того что меня мучают получают, это да! Но здесь ещё то , что меня поддерживает человек, я душой держу свою жизнь и родных людей! Пока мне посылает белый маг ясновидящий энергию ( очищает немножко меня, он просто не хочет за это браться по свои причинам),я ищу человека , который бы мне в этом помог. Просто не все обладают сильным ясновидением! А здесь это главное, чтобы видеть его проделки по отношению ко  И видеть то,что во время работы, он посылает мне энергию чёрную свою!!! Просто этот чёрный маг, спасается на моей жизни, если с меня это снять , он от Бога получит за свои проделки! Он живёт моей жизнью, питается моей энергией! Это как порча переклад, почему он и не даёт её снять! Если бы он это не понимал, ему бы было бы до меня всё равно, ну мол не я ,так другой человек. А ему это важно вот он и контролирует меня! Они оба не дают мне жить и просто издеваются надо мной! Если Вы за меня возьмётесь, нам нужно 
бороться с Вами до конца! Так как вы будите видеть их, что они делают, и они будут видеть Вас ясновиденьем! Он работает только руками (энергия с рук). Не обряды , не предметы - у него никаких нет1 Он просто машет своими чёрными руками! Здесь нужно именно очищать энергетику и восстанавливать биополе. Закрыть меня полностью от него! Чтобы он не видел не меня , не всё что связано со мной! В общем, очищать всю эту грязь (энергией).Нужно чтобы мы с Вами боролись и шли до конца вместе! Он будет бороться , когда Вы будите работать со мной! И ещё, у меня полностью залеплен мозг, пока мне очищают мозги, я помню что происходит. А так если залепить,я всё забуду. И тогда , он будет действовать , как хочет! Этот чёрный маг Рушан Симбатулин! Я написала только праду, посомтрите фото и Вы всё увидите! Помогите мне, пожалуйста!
Здесь дело в том , что он никакие обряды и ритуалы не делает, он просто видит меня дистанционно иделает мне на всё , что ему захочется. Он черный но, он как парапсихолог! Он не умеет делать обряды и ритуалы, работает только энергией, которая идёт с рук(просто машет своими руками , видя дистанционно человека, к магии относится несерьезно. Здесь главное в работе не только быть магом но и ясновидящим , чтобы видеть его проделки, видеть его проделки, оночень хорошо, видит. Это сраба


17:33:22
https://pp.vk.me/c4351/u72692823/e_31269f30.jpg
интересный случай


https://pp.vk.me/c424523/v424523219/419e/i7i5g6_ztNU.jpg
с вами можно пообщаться в скайпе, аське через агент? мне очень нужна помощь!

https://pp.vk.me/c4351/u72692823/e_31269f30.jpg
Вас приветствует Анти-спам бот. Если вам хочется пообщаться со мной, то, пожалуйста, ответьте на следующий простой вопрос. Как называется наша планета? Спасибо.

Hello. This is my Anti-spam control. If you would like to chat with me please answer the following simple question.
What is the name of our planet? Thank you.

земля

https://pp.vk.me/c424523/v424523219/419e/i7i5g6_ztNU.jpg
прсотите это что? я поняла что это антиспам


с Вами можно поговрить?

https://pp.vk.me/c4351/u72692823/e_31269f30.jpg
через 5 мин

https://pp.vk.me/c424523/v424523219/419e/i7i5g6_ztNU.jpg
напишите свой скайп,, по чём мы будем разговаривать?

https://pp.vk.me/c4351/u72692823/e_31269f30.jpg
разговаривать мы не будем




https://pp.vk.me/c424523/v424523219/419e/i7i5g6_ztNU.jpg
почему7


https://pp.vk.me/c4351/u72692823/e_31269f30.jpg
Во-первых ни у Рушана,ни у вас нет никаких способностей.

Т.е. нет никаких отношений. Да он не чист на руку, но он вас не вампирит и не ворует.

https://pp.vk.me/c424523/v424523219/419e/i7i5g6_ztNU.jpg
господи, у меня у него есть всё. мне что есть смысл это придумывать?

вы в этом уверены, ыв просмотрели его фото?

https://pp.vk.me/c4351/u72692823/e_31269f30.jpg
Ну и сама работа - вы ищете кто бы бесплатно занимался уборкой в вашей ситуации - вычищал ваши авгиевы конюшни бесплатно. А так никто не работает
а  Вы вообще какой-то бред пишите.


      Тут работать и работать  специалистам из диспансера. Расстройства такого рода корректировать можно только  лекарственным вмешательством и спецсредствами. Увы. Все слишком запущено.