Включаются мозги когда смотришь на долги! Покрытие госдолгов стран их золтовалютными резервами


   Есть сайт хороший,новостной украинский, мне его посоветовал мой хороший друг давненько так,я им постоянно пользуюсь - чтобы мониторить новостные тренды - называется http://kontrakty.ua/ там мне попалась новость - мол мировую экономику похоронит не госдолг Греции,а госдолг СыШыА.


    Одна картинка и название "Долгономика".

   Я сначала хотел уйти со странички - мол нет жевачки для мозгов - читать - нечего! И потом начал рассматривать картинку и мысли сами стали появляться- это как медитация .!.

   Гляньте на
покрытие госдолга золотовалютными запасами Украины и  такое же состояние у америкосов!

   Полезнее самому думать и видеть! 

  Главное начать процесс этот. Ну пусть даже цифры ненастоящие - но все равно примерный порядок процессов мировой валютной системы показывают.