Методы чистки энергетики: ВОДА

   
 О воде много чего уже написано и известно - что она  запоминает информацию и передает ее.  Так оно и есть.

    Ее можно использовать так же для того чтобы чистить энергетику дома. Многие применяют святую воду  так называемую - окрещенную в церквях - вода эта действиельно может
помочь.

     Можно самим воду подготавливать и тут нет никакого
поговори с водой
эффекта Плацебо - мол вы поверили и поэтому она работает. Тут работают процессы посильнее - - ваш энергетический каркас касается структуры воды и меняет ее - т.е. можно задавать  практически любой функционал- можно лечить себя от чего угодно - ведь мы сами состоим из воды и эта вода попадет внутрь и будет  частью нас и будет делать то что мы попросим - вот только надо помнить что она так же будет подвержена влиянию и других частей нас самих..
эфирные масла чудесно чистят

    Воду так же можно "попросить" чтобы она помогла в очистке и защите дома - можно помыть полы ею - ну и туда не лишним будет добавить масла эфирного с соответствующими свойствами - пусть это будет можжевельник, мирро, герань и др.   Можно еще и соль добавить в воду для мытья полов - тогда этот акт будет носить практически магическое действие.

        Про минералку могу сказать - это дело вкуса - нравится тебе кисленькая, соленая или горчащая вода - да пей себе сколько влезет. Врачи  как бы говорят (на самом деле  чешут фигню купленные специалисты - как те что  приставлены к винным заводам и говорят о пользе вина) что минералка полезна потому что мы потеем и теряем минералы..  Ну если уж говорить про то что потеем - то там выходят соли далеко не радующие  наш организм своим присутствием. попросту - это шлаки выводятся и канцерогены и прочий отработанный материал.. но никак не минералы которые надо восстанавливать - а то чего уж проще - слизал свой пот запил мочой - красота!))

      Насчет полезных свойств мочи - раз уж пошла такая речь - есть кое-какая полезность - можно рану обработать в полевых условиях - если нет под рукой ничего типа йода и зеленки-  но вот пить - пусть сам Поль Брег и хлещет ее проклятую мочу-то)) Как я вижу от уринотерапии нет пользы.

   Про чудеса  природы о том что снег реально чистить говорить тоже не буду - просто напомню что  есть в этом польза. И ковры почистить соприкоснув их и с Землей и удалив нехорошее и впитав Силу чистоты. 

   
Я лучше расскажу о том - что даже образ воды который мы можем себе представить - уже сам по себе может нам принести пользу и чистить. Я когда устаю то  делаю так - расслабившись и прикрыв глаза на некоторое время чтобы переключиться представляю себя под водопадом - и к воде которая про бегает сквозь меня я добавляю образ солнца - и вообще много образов - но упаковываю их по технике китайского искусства  управления энергией -  буквально Ци Гун. Техника эта носит название У-Син - т.е. Пять первоэлементов.

   Начинаю с Воды 

 
Я стою у водопада и вода чистая и светлая омывает меня и снаружи и протекает сквозь меня и те зоны где мне некомфортно - какая нибудь боль или еще что - то вода все чистит и смывает - унося все нехорошее вниз - в переработку в землю. Это обязательно ! Рекомендуют ДАОсы чтобы переабатывали плохое в хорошее - ну если не сами-то хоть представили это и спороводили мысленным взглядом - а природа справится легче - когда мы ей помогаем.

   Могу сказать что  китайская концепция все гармонично упаковывает - начниая с Инь-Ян  - День -ночь,черное-белое.. все упаковывается в этом мире и подчиняется этим простым законам. Да и открыли их благодаря  многолетним наблюдениям, а придали образы - так, для удобства.


    И вот  техника У-Син увязывает  перво элементы Вода-Дерево-Огонь-Земля-Металл с другими вещами, обьектами и событиями. Например с типами харакеторв людей, с внутреннмии органами. Про личности и их свойства как-нибудь в другой раз поговорим, если будет время - а сейчас важнее про чистку и про воду - Вода связана с почками.


   И я,  когда делаю, водопад на себя - не упускаю возможности сделать 2 в 1 - а именно - я воду использую как носитель всех благ. 

    Я представляю как следующий из перечисленных элементов, по циклу порождения (указано выше Вода-Дерево-Огонь-Земля-Метелал-Вода - цикл замыкается и все заново ..) что водопад это река, вдоль которой растут деревья и я все полезные свойства деревьев впитываю благодаря воде и тем самым питаю энергией полезной для печени. 

   Затем поднимаю мысленный взор к небу там солнце - оно греет водную гладь реки - а солнце это энергия Огня - она питает сердце. 

  Река течет по Земле - что сама по себе мощная энергия и она передается мне и питает  желудок - своей Силой.

  В земле есть Металл - а советуют  не просто металл, а серебро - эта энергия чистит и питает легкие.

   Возвращаюсь к образу Воды - и замыкаю Цикл Порождения,  тем самым я подзавел свой организм как моторчик подкрутил и подпитал все внутренние органы.

  Ну вот в принципе и все что я в этот раз мог бы рассказать про Воду и про то как даже ее образ может нас подпитывать Силой и исцелять.