125 инцидентов на Планете Земля за полтора месяца осени


Я конечно не все фиксирую,а то что мне кажется важным, та же камчатка и амурские наводнения там мало представлены, торнадо в америке  тоже - их слишком много - ну сорвет кому-то крышу - ну ничего страшного - по сравнению с текущей угрозе - Индии угрожает циклон скорость ветра в котором 260 км/ч - в прошлый раз такое чудо   убило 15 000 человек в
1999 году. Чтобы не повторилась трагедия - в этом году уже отселили 400 000 с побережья.

     Мне нравится мониторить события  и отмечать их на карте.  На всякий случай статьи я сохраняю на блоге отдельно - чтобы ничего не потерялось и не слетело. Ведь интересно иметь свой материал. Я однажды подумал - а какая
была погода вчера? Где взять данные?! Нету!!!
    
    Тут хоть как раньше в детстве заделывайся юным натуралистом и веди свой календарь погоды.  Впрочем неплохая мысль. Писать события как есть или даже как их преподносят СМИ - полезно с точки зрения истории -  нам все время норовят преподнести манипуляцию нашим сознанием и как следствие оперирование  общественным мнением.

     Но я отвлекся.... Мне  попадалась заметка что  Гольфстрим отключили (за неуплату наверное за горячую воду))). И как теперь сложится  новая карта температур.

    Пока же очевидно что самое спокойное место на Земле это Сибирь и  Бразилия (правда в этом году там выпал снег а у бразильцев  от удивления выпал глаз))) Наверное это станут регионы побратимы)) Представляю себе-  белые медведи и там и там))