А почему бы и нет?


      День за днем всё одно и тоже. День сурка прямо какой-то. Не успеваешь очнуться - уже вырос животик, не успеваешь заметить а у друзей дети вот вот школу закончат..

      Так и пролетают мигом выходные, отпуска, новогодние тайм - ауты. И в конечном итоге жизнь в целом, сначала годами а потом уж и целыми десятилетиями - вот ты - сколько уже десятков лет за твоими плечами?

     То-то же! (думаю что читать нас уже начинают с 10 лет и 4класник  деловито насупит брови и пожмет плечами))

     Я разные практики пробовал, различные мировоззрения читал и даже кое-что из них иногда принимал близко к сердцу, правда не всегда душе от этого становилось хорошо и комфортно. В конечном итоге стало ясно что себя изменить трудно, а вот когда есть поддержка и понимание со стороны, или что еще лучше - Помощь - тогда реально становится легче справляться с любыми проблемами.

    И тогда уже не так летят годы, и уже не имеет это Такого значения, смещаются акценты - и появляется новое понимание - что важнее  во-первых, для чего - (для Жизни. Для Любви. И для счастья своего и своих близких), во-вторых КАК - вот здесь и есть кайф!

     В этом самом КАК и кроется по сути жизнь,кайф от жизни и все самое главное -  процесс! Жить процессом - здесь и сейчас. Остановится. Оглянуться! И просмаковать  М Г Н О В Е Н И Е !!! Увидеть свой вдох .... в ы д о- о- о -ох.  Посмотреть на небо. Вспомнить кто я, зачем я, какой счастливый я! И что последнее вообще ни от чего НЕЗАВИСИТ!!

       Я могу оказать помощь. Любому желающему. Я помогу остановить поток суеты и дать возможность перевести дух и даже провести ревизию. Это практически ничего  не стоит  ни для вас ни для меня. Я знаю КАК и есть СИЛА для этого, от вас же желание поменять свою жизнь к лучшему. Загляньте на мой сайт http://magictrafic.ru/ и если приемлемы условия - то ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?!)))))

      И пусть начнется сладкая жизнь))