Мы есть то, что мы едим

    Распространенная поговорка, что приведена в заголовке для меня несмотря на ее прямое тупое значение имела всегда иной, дополнительный смысл.

    О, нет, не такой кричаще напыщенный как любят вегитарианцы - что употребляя в пищу мясо - мы становимся убийцами.

    Нет мне не до риторики - но вот в одно время я ограничил употребление в пищу мясных продуктов и заметил по своему состоянию, что мне стало легче двигаться, и даже когда давал большие нагрузки не так уставал, и даже запах пота (простите за подробность)) практически без запаха стал!))

     А уж как трудно по приезду в другую обстановку,и уж тем более за границу поддерживать свое питание в хорошем и полезном формате.  Можно себя просто посдерживать и становится на профилактический пост, или диету, попивать кефирчик.

      Я не люблю нудить и поучать,а вот поделиться готов - когда ешь легкую пищу - то и прокачка энергией проходит просто супер! И даже иногда так накачаешся энергией (потому что это сверх легко дается в таком сотоянии) что и есть не хочется, забываешь про это, так, иногда только попьешь водички. Наверное про такое говорят - что святым духом питался))

      Так что с наступлением холодов уделяйте своему телу больше внимания хорошей едой, сбалансированной фруктами и овощами. Опять же осень, арбузиков нужно как можно больше и чаще!!!

   Главная идея заключается в том, что нужно о себе заботится постоянно , а не от случая к случаю. И как говори Омар Хаям - .."Чтоб мудро жизнь прожить нам надобно немало! Ты лучше  голодай, чем есть что попало! И лучше быть одному чем дружить с кем попало.."