))

Кидаются 2 девочки с балкона яйцами в прохожих. 
Одна злая девочка, а другая добрая. 
Добрая попала 6 раз, а злая только 2, потому что добро всегда побеждает зло.


Скоро все банки России объединятся в один банк - объединенный банк - ОБЪЕ
БАНК, или национальный единый банк - НАЕБАНК. 

Если женщина успешна, неотразима и довольна жизнью - значит она кому-то мстит.

Девушка пришла к гадалке и рассказывает: - Меня любит двое парней. Скажи, кому из них повезет. Гадалка разложила карты, потом внимательно посмотрела на девушку. - Повезет Игорю - на тебе женится Дима.

Из соображений медицинской этики, диагноз «умер» пациенту был заменен на «в дальнейшем лечении не нуждается».

— Милочка, как вас зовут? 
— Неважно. 
— Выглядите вы точно так же!


- Девушка, какой у вас телефон? 
- Нокия 
- Нет, я имею ввиду номер? 
- федеральный 
- Да не, цифры какие? 
- Арабские... 


В конкурсе рисунков на асфальте победила девочка, нарисовавшая круг. Остальных участников забрал Вий.

Собрание в сельсовете. Перед односельчанами выступает голова, после окончания выступления говорит: 
- А сейчас будут прения. 
Встает доярка: 
- Если прения, то меня первую... А то мне еще корову доить.


— А когда мы были за границей, местные жители признали мою жену священной. 
— Вы что — в Индию ездили?!!


Водители маршруток не ложатся спать, пока в кровати не наберется 17 человек.

Объяснительная: Мы, студенты 4-го курса, прогуляли лекцию по религии. Бес попутал.

- Знаете, почему армянские юноши отращивают усы? - Чтобы быть похожими на маму!

Так странно-столько работаю, а всё равно выгляжу как свежая, отдохнувшая лошадь. 

В Корее бездомные собаки не лают

"Живой уголок" (Надпись на двери кладбищенской сторожки) 

Собака-поводырь потеряла хозяина и теперь водит домой кого попало..

Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. 

Люблю зайти в книжный магазин и спросить: "У вас есть книга «Как перестать убивать людей, услышав «нет»? "

Здравствуйте! Вы позвонили в военкомат! Если хотите служить, наберите "звёздочку", если нет - "решётку". 

Жена - мужу:
- Раньше ты был счастлив, если видел меня всего несколько минут в день!
- И сейчас тоже - бормочет муж


- Я тебя в последний раз спрашиваю, когда ты вернешь мне долг?
- Слава богу, что ты больше не будешь задавать эти дурацкие вопросы.


Встречаются два друга. Один говорит:
- Хочешь, я подарю тебе на день рождения портмоне? Или зажим для денег?
- Зажим для денег у меня уже есть. Знакомься: это моя жена Катя


Единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо.

Женщины, не доводите мужиков до кипения, а то они могут испариться