Книга Заветы Ясновидящего

     Жизнь интересная штука, как-то все варимся каждый в своем соку, общаемся, соприкасаемся друг с другм - чео-то хотим. А в энергетическом плане наше бытие представлет ещё более сумашедший коктейль!

     Если у человека чистая и мощная энергетика - то он представляет собой как бы яйцо такое. Но таких я не видел людей, чтобы они с такой силищей и чистотой уживались в рамках цивилизации. Сейчас же все больше похожи на тот воздушный шарик что подарил ослику ИА Пятачок. Что такой может всякий запихать куда угодно и скажет что так и было..

      Вообщем проблем у всех хватает - это факт и чувствует каждый себя с годами всё хуже и хуже, а медицина загадочно  молчит и пожимает плечами, при этом исправно принимая оплату за услуги. Кроме медицины помогать никто особо и не хочет, все норовят свои проблемы решить и каждый сам за себя.

      Хочу подвести итог такого печального, но вполне реалистичного анализа обзора. Цель моя проста - помочь увидеть ситуацию со стороны, и вооружить мощными и эффективными методами решения проблем.

     Я далек от эзотерики, не люблю говорить слово магия или ясновидение. Но даже при таком могучем и богатом русском языке некоторые понятия всё же лучше трактовать этими словами. Я занимаюсь с 1989 года философией, психологией.

    Энергетическими практиками и дисциплинами занимаюсь с 1992 года. Йога и цигун.А с 2006 начал постигать азы Айкидо и киайкидо. И я всё ещё в Пути. Пределу совершенствования нет.

     И чем больше я занимаюсь тем больше понимаю что всё едино. Я с 2007 года увлекся Китаем, а врнее его интересными достижениями в разрезе таких наук как Фэн шуй и Ци Мень Дун Цзя.

      Изучал Анализ Судьбы человека и немного физиогномику человека. Всё это помогает мне в моей ежедневной практике. Я веду прием и ко мне обращается много людей, и передается информация из уст в уста, я не привык отказываться от работы, и задачи  которые мне подкидыват мои заказчики (не могу я говорить пациенты - куда лучше заказчик - он(она) хозяева свое жизни и берут на подрядные работы специалистов в той или иной области.. так мне думается им удобнее и их самооценка выше становится).

      Практика позволяет в режиме реального времени тестировать все методики и техникии вносить коррективы, хотя они практически не нужны. Потому что мой главный принцип - не давать рыбу - а давать удочку. Чтобы он учился сам себя защищать. Сам себе становился хозяином своей судьбы.

     Вот так и родилась эта книга. Она по сути болше не книга, а походный дневник. Та к сказать бортовой журнал ясновидящего. Я хотел сразу всё написать здесь, но не получилось. Нужно сначала подготовить почву. Только если крепкий фундамент и хорошая основа - тогда можно что-то строить стоящее.

       Говорят - что жизнь, это то что с нами происходит, пока мы строим планы. Так и книга устроена - у нее свой путь и предназначение - информировать, но материал в ней кажется хаотичным. Т.к. практика подкитывал всё время свои вопросы и давала решения. Люди приходили с тем что их больше интересовало. Поэтому уверен, здесь вы найдете многие ответы на свои вопросы.

    А методы и техники предлагаемые автором, т.е. мной просты и незатейливы но так же надежны и эффективны как твердая рука протянутая в помощь в трудной ситуации - какие тут нужны нафиг абракадабры?