Ментальный разговор и сприраль воли...

    Думаю, что это наверное завершающая цикл спирали... впочем.. всё ж повторяется...))

     Опять я увидел картинку теперь уже спиралью закрученную графическую картинку с эффектом ГИПНОза.

       Но вначале хотел бы отступить. Зачем нам гипноз? Ну вот если бы мы владеть научились гипнозом? То какие бы мы решали задачи?

      Думаю если в двух словах - мы бы стремились решать задачи НАШЕГО ВЛИЯНИЯ. И поняв это я приятно порадовался, что в моем арсенале техник, которые я использую есть инструмент куда более сильный по эффективности нежели гипноз.

    Эту технику я называю ментальный разговор. И детально ее опишу в новой книге, сейчас в кратце принцип опишу. Гипноз - он как тарна - ломает и гнет чужую волю, подчиня ее вашей (или представьте и вашу подчинят другому человеку!). А ментальный разговор - он просто ознакамливает человека с вашей позицией и как "челночная" дипломатия - урегулирует все разногласия и найдет компромис и самое главное - на добровольной основе! Полюбвоно даже. Будет так - как выгодно обеим сторонам.

    И это всё без надломов и насилия над чужой волей. А про гипноз, да не переживайте, мастеров такого класса по пальцам можно перечесть, и сдались мы им! У них цели пожирнее есть! Да и в случае атаки - авторитетно заявляю - что гипнозу поддаются только в одном слчае, а не поддаются в 2 из трех - это когда либо сильно хотят - либо сильно не хотят быть подчиненными гипнозу. А попадаются те кому пофиг - т.е. некий промежуточный,серединный вариант.

         Помню как -то в юношестве, в глубокие советсике времена было много гастролирующих гипнотезеров-шоуменов - как сейчас бы сказали. И кто уже был на концерте - тот рассказывал о чудесах. В частности было сказано, что заезжий Калиостро может сделать гипнотизируемым супер память- фотографическую - увидел и запечатлел на всю жизнь... Ни у него ничего не получилось ни у меня.. я слишком хотел такую память(чтоб не учить ничего в школе)а он видно не хотел..напрягаться..устал да и в другой город ехать... Ух как я расстроился тогда... Обиделся даже .. Т.к. я притворялся, сделал вид что скован его приказом вначале,и вышел на сцену, чтобы дойти дотого самого этапа когда подарят память...

     Так что дорогие мои, я в скором времени допишу эпос свой и выложу. А про гипноз и чужие влияния.. не парьтесь! Ничего не происходит с нами.. если только мы этого не пожелаем...

Всё сказал... вроде... а может и опять вернемся к этой теме.. кто знает.. только ОН. )) всё идет по Его законам))