Вызвать дождь можно и без плясок с бубном

    Очень много лесных пожаров было на Юге Тюменской области. Многие селения были в дыму.

    Я путешествовал на восток страны и такое зрелище было очень удручающим.

   Я вышел в поле сил и найдя нужные точки входа - связался с древними славянскими богами управляющими стихиями и очень попросил чтобы они повлияли на погоду в этом регионе.

    В этот же вечер прошла сильная гроза и хороший такой ливень. Вот результат - можете смотреть тот же регион на следующий день - все было задымлено в районе г.Ишим в радиусе 35-40 км. На следующий день видимость  прекрасная - задымления нет, и оставшийся единственный источник горения сходил на нет.

      Честь и доблесть в тушении пожаров я себе преписывать не хочу - это всё действо стихий небесных. Я же послужил просто проводником желаний многих людей к пункту назначения - так сказть локальному пункту управления погодой.

    Секрета как такового нет. Я в разных статьях давал разные техники, который позволят оператору энергий прийти к подобному результату влияния на погоду (разумеется в особо важных случаях, ради баловства вряли у кого что-то  полуучится,т.к. ваш же резерв  и не будет включен вашим же подсознанием).

    Дам подсказку - читайте автора книг про наших славянских богов. Шумшук.