Родовая память как много в ней.... Защита от "вирусов"

     В свое время, начитавшись - то, как чудесно иметь  открытй доступ к кладезям родовой памяти я начал всеевозможные попытки достучаться и докопаться до этих кладовых, хранящих несметные сокровища Знаний..
     И уже через некоторое время начало получаться, и начала перекачиваться информация в подсознание и проявляться в виде кое каких навыков и просто знаний - что так надо поступать, а так не стоит.
     Причем это было твердое знание и в результате  выводы сделанные его основе потом гарантированно подтверждалось!
    Но прежде чем наступило это багоденствие пришлось как следует потрудится - возникли совсем непредвиденные трудности...
      Дело в том, что "прокопав" тоннель в прошлое и установив устойчивое соединение с родичами  я столкнулся с тем что не все мои родичи были кристально чистыми, были  и те кто хотел бы поживиться за чей либо счет.
      Вот об этом я и хочу немного рассказать - о защите.
Идея в том что тоннель нужно копать как бы вгубь себя и вниз - и там не всегда светло,даже скорее темно. И когда туда подкачиваешь энергию - то освещая  - тем самым и даешь энергию - а для некоторых это соблазн..
    И в результате болит затылок (затылочная часть - это как раз прошлое, если там болит - то к тебе "стучатся" из прошллого). Я сделал некоторый шунт- шунт - это шунтрующее устройство в электрике - типа как заземление и обезопасит от атак. Шунт выглядит как столб света белоснежного от самомго верха и в самый низ. И я отрываю свзязь и "побеседовав с нею и поняв смысл что предлагается сделка - смысл которой обычно сводится Баш на Баш - ты мне -я тебе. А это уже должно настораживать.
     Если у тебя чудесные родственники - и просят о чемнибудь - ты просто это можешь сделать и всё! А если они хотят подарить нечто хорошее - то просто дарят! А сделки - показатель того что заигрался человек и ищет только выгоды - индикатор который говорит Осторожно! Вот и сбрасываем этих ребят в столб - он как лифт работает - полый внутри - там уже сами пусть определяются.
      Важно не паниковать и если не хочет прекращать попыток и достает головной болью в затылке такой заезжий родственничек - то нужно сказать - у нас равные энерго информационные  возможности! И справляйся сам, будь любезен!
      Кстати - возможности действительно равны у всех и ты сможешь достичь всего сам- пробуй и обрящешь! Просто брать и перестать просить уже. Работать одним словом, а не попрошайничать.