Не только...

      Я недавно еперебирал завалы в своих старых записях - кучу всякой всячины нашел. Так приятно перебирать вещи когда никуда не торопишся, и с каждой вещью свзяаны какие-то воспоминания, даже если и не  очень хорошие, то все равно приятно что ты например здесь а те неприятности там, в прошлом)
        Я в принципе даже прошлые какие-то трудности или проблемы не обхожу стороной,а уделяю им особое внимание,я их переделываю, таким образом как умею. То чего я достиг в своем развитии на сегодня позволяет мне менять мое отношение к тем ошибкам и проблемам которые были у меня рньше. Поемняв же прошлое,  вернее свои реакции в прошлом - реально меняю и настоящее и уж тем более будущее и это не фантастика.
         Поработав таким образом и пережив заново каку-то ситуацию я переделываю финал если он был не очень,или просто не устраивал меня по такому сценарию, который бы одобрил сейчас. Что происходит? да я просто менясь,а те страхи и препятствия которые были для меня раньше существенными - теперь исчезают, нету их! Растаяли как дым! И когда я на будущее намечаю планы,то у меня теперь нет, вернее пусть на одно, два препятствия меньше, внутренних, но они существеннее чем все реальные трудности. Только тогда мы растем и развиваемся, когда начинаем преодолевать себя. Вот так, шажочек за шажочком - кое-кто вот так же сделал шажочек маленький по сути для чеовека - а он оказался огромным шагом для всего человечества.
        А вот и притча которую прочитал и стал размышлять:
Есть старая восточная легенда об одаренном необычайной силой бойце, который мог разбивать невероятное число самых разных предметов. Уверовав в свою непобедимость, он вызвал на поединок мастера, который не обладал такими способностями, но в совершенстве владел техникой и тактикой ведения боя.
Поверженный через несколько секунд на землю, силач был изумлен, а соперник сказал ему, что человек - это не груда черепиц, не оказывающая сопротивления, а существо, которое движется и к тому же обладает разумом.
   Приятных раздумий и светлых тихих озарений))