Искатели...

   Однажды, давны давно в древней Греции бродил один старик среди бела дня с зажженым фонарем. Его спрсили - что ты делаешь = а он в ответ - Истину ищу - ее днем с огнем не найти!
     Мне както думается что наши потуги отыскать истину так же недальновидны и больше смахивают на ПиР акцию. Может тот мужик искал себе ученкиов - метнув в народ мудрую сентенцию?
      Мало ли какие раньше были промоакции! Может и реклама у них не отличалась от нашей? -Купи одну колесницу сейчас и вторую получи бесплатно....
      Так вот, возвращаясь к нашим поискам, мы всегда предвзято относимся к онвому, т.е. мы соотносим неведомое с привычным, читай удобным. Типа наш формат или нет. Как думаете? Истина от этого пострадает? Или изменится чтото если ктото выберет ответ себе поудобнее..
       Только не стоит пенять на меня, что я пошел в разнос и кого-то обвиняю в мягко телом подходе, отнюдь - этож мои мысли и слова - это значит я такой, подбираю то что мне поудобнее и делюсь "открытиями". Я такой же как вы. Я сын своего времени. И самое главное,я не призываю никого к поискам истины, зачем,  ложь тороплива и изворотлива, а истине некуда торопится.
        Так что к чему бы я и призывал - так это не суетится! Ни при каких обстоятельствах. Низачто! Есть такое правило - если нужен быстрый ответ - ответ =НЕТ!
      Я всё сказал.
Пусть вам улыбается аллах, солнце трава,Будда,Исус, да кто угодно - главное не суетитесь))