Твой сценарий!

       Сейчас вызову оскомину сказав что вся жизнь игра бла бла...
 Ну и дальше в таком же духе..
          Но на самомо деле речь пойдет о более крутом сценарии - о сценарии Твоей Жизни.
     Но прежде у меня вопрос - ты предпочитаешь чтобы использовали болванку, т.е. тупую заготовку или самому написать чисто для себя?
       Я думаю что свой сценарий может и не так прописан будет чудесно - но всё же это своё)) И делать это не сложно. Важна системность притязаний на кресло редактора. Что я имею ввиду? Да просто есть некий автопилот и если ты не удосыжишся что либо прописать на совё же ближайшее будущее - то это за тебя сделает некий автомат, слово не точное - божий промысел проще говоря.
      Думать что став постоянным редактором рубрики "Я и мои желания" в бортовом журнале "ЖИЗНЬ" станешь рулить всеми процессами наивно. Зарегламентровать все детали и события невозможно да и ненужно трогать - т.к. масса энрегиии уйдёт а толку не будет.
     Тут я чуток поясню- не стоит например писать такой сценарий - "Хачу чтобы мне подняли з/п, пересадили в отдельный кабинет,дали красное кресло в фиолетовую крапинку.. и т.д. и т.п." - Сразу скажу - чтоб такое событие  "склеить " в реальном трафике жизни  иподтащить все в одно место и время уйдет куча времени ,прошу прощения за тавтологию. Вполне могёт быть что кресел к примеру нету таких в природе, чтоб в крапинку.... И Что тогда? Да ничего - сценарий - будет жрать уйму энергии из твоих личных запасов - своим действием, как программа-приложение открытая в компьютере, будет поедать все ресурсы и не давать возможности другим просьбам и пожеланиям пробиться в воплощение.
      Для того, чтобы качественно запустить сценарий в воплощение - нужно держать себя в строгости некой и не разбазаривать свою энергию на кучу открытых приложений, т.е. сценариев. Это знчит - что нужно отказаться от удовольствий.От всех. К этому вернемся еще - если кто не воспримет совет - подробности будут полезны.