Ясновиденье не говорит о будущем,а говорит о возможности

     Мне часто приходилось сталкиваться в своей практике с людьми, которые бы хотели видеть свое будущее. Я буквально слышу - как многие возмутились и спешат сказат - А кто ж не хочет знать свое будущее... Не спешите  - обо всем о порядку.
     Я уверен что будущее в первую очередь хотят видеть люди у которых мало энергии и они попросту боятся (т.к. интуиция работает у всех и у них то он чуют что их ждут трудности) что в будущем придется напрягаться, а сил нет, вот и норовят поберечься, соломку с собой прихватить и подстелить ее везде))
      Но есть еще люди которые поменялись внутри таким образом - что они экономят свю энергию и в случае каких-то проблем - стремятся перекинуть отвтетсвенность на кого угодно, в том числе и например на ясновидящих. Ах мне тут сказали что я с мужем могу развестись - и давай его пилить, а тот страдать и принимать как данность  !"откровение", которым она тут же с ним поделилась - мол ты такой сякой и мне про тебя всё якобы рассказали. А ничего и не было - просто были страхи что о ееособе не будут беспокоится.и вылилось в такую форму, зато в результате они реально разбеались и некоторое время даже жили порознь. А всё отчего - тот ясновидящий, которому " посчастливилось" увидеть вариант(только вариант!) будущего - неподумал своей тупой башкой - а решил поиграть в Провидца,а то и миссию решающего судьбы прихожан.. И произошел двойной переброс отвтственности - жена(прихожанка) скинула принятие решение будущего на этого, с позволения сказать мистика, тот на нее -я мол тебе рассказал, а ты теперь живи с этим.
        Так и попала ко мне эта пара, сейчас у них все наладилось, правда нет нет да и мелькнет тревожная тень - а вдруг.. Но важно понять что нельзя сказать со 100% гарантией что будет такой-то расклад и всё тут. Нет! Только вероятность, и то воля человека выше многих вероятностей! Я могу со 100% гарантией давать всем один прогноз их будущего - "вы, умрете." - и скажите чтоб следущий проходил, а вы в кассу проходите.)))
       Да помрем мы все, это точно. Только одни помучаются вдоволь, а другие.. выберут себе другую Судьбу. 
    Выбор - это то, что есть у нас всегда! И это настоящий божественный подарок, про который мы часто бывает забываем. В большинстве случаев из-за глупого,я б даже сказал ослиного упрямства в своих желаниях чего-либо, и нежелания признавать что Этому сейчас не время и не место. Тогда грозно вздымаются кулаки и ропщут на небо- за что,господи? Я тут целыми днями летаю, вечерами нимбом осещаю темные улицы и бабушек через дорогу перевожу, а ты_____(вставить нужное).тра-та-та..0))
    вот притча, на десерт (надеюсь что не горчит десерт-то?):

 Воображение Насреддина


Шёл однажды Насреддин по пустынной дороге и вдруг увидел вооруженных воинов на лошадях, приближавшихся к нему. У Насреддина тут же разыгралось воображение, и он уже увидел себя связанным, избитым, прикованным к коню и волочащимся за воинами по пустынной дороге. Не желая испытывать судьбу, Насреддин, рванул с дороги в сторону, чтобы спрятаться, но поскользнулся, покатился в грязную канаву и больно стукнулся головой. Когда он очнулся, то увидел, что спешившиеся воины обступили его, и один из них спросил:
— Что делаешь здесь в канаве? Может чем помочь?
         Насреддин почесал ушибленный затылок:
— Если возник вопрос, то это ещё не значит, что на него существует прямой ответ. Всё зависит от вашего мировоззрения. Но если вы настаиваете на ответе, то скажем так: я здесь из-за вас, а вы здесь из-за меня.