Линия Жизни.

 У каждого своя Линия Жизни.
Нет не судьба,я это слово не часто применяю - потому что с этим совом произошла типичная подмена понятий, оно не соответствует тому что должно занчить и содеражть оперделеннную направленность.

   Я же предпочитаю иметь дело со словом Предначзначение. Это правильнее со всех точек зрения - если человек живет в соответствии со своим предназначением - то он живетв кайф. Всем он доволен и все у него просто хорошо - он же не игнорирует свои чувства и интуицию.

   А те, кто не живет в соответствии со своим предназначением тот маетс я и чувствует себя несчастным. Ему не нравится практически все и он болеет даже от этого.

   Потому что как бы судьба-предназначение о ктором я сейчас говорю - это условный вектор, условная миссия, или даже набор чувств которым он должен и с удовольствием пользуется для достижения своих желаний (на самом деле возможно что это пункты назначения Предназначения). Эта миссия,ывектор и законы которыми человек руководствуется - усть его принципы. Которые редко тличаются от божественной этики, частичноотображенной в библии - не убий и тд.

    Так вот, я для себя как-то раскрыл что у каждого своя Линия Жизни. На самом деле то что я вижу  трудно назвать линией. Скорее это ландшафт. Такая обьемная большай картинка которая похожа на поле,горы, тропинку (что реже) - вообщем как бы я вижу пейзажи.

   И чем прекраснее сам человек тем чище и светлее его "пейзаж".

Как с этим работать рассказывать надо тдельно. Так что следите за блогом.
Всё сказал.