Не подавайте! ...сколько я вас на самолет собирал...

    Если вы видите людей которые просят милостыню - во-первых знайте что они больше вашаего имеют денег.

    А во-вторых , нельзя давать, т.к. попрошайка как бы становится социальным паразитом, да и просто как человек, как бы говорит - мол мы немощные да каличные - и потому побираемся.. всё тщетно..

    И подав так копеечку, откупаешся от чужих проблем - сам в них попадаешь! Это как покупать ворованное - если купил краденое - и вложил свои деньги (это эквивалент жизненной энергии ковертируемой в виде копеек, даже и деньгами не назвать - сколько бы их ни было). Так вот - вложив деньги в порочный круг купив ворованную вещь подешевке - ты позволяешь украсть у себя - т.к. алгоритмы там (у воров) иные - ты считай дал им карт бланш. Так сказать поддержал их профсоюз - - вот мой типа взнос - ребята, вы молодцы! Вот вам деньги! Грабьте и воруйте дальше!

    Представь другой расклад ситуации - ты не дал денег в обмен на побрякушку и  другой не дал - и вороватого чела нет денег а только дрянь вещь в руках - а есть охота. И другие нужды всякие...  Стал бы так вести себя человек если бы не было денег за его деятельность? нет.

     А вот всё же происходят такие событие с людьми - и это не случайно. Анекдот есть по теме:

   Летит самолет. Авария какаято с техникой,начал падать. Стюардесса уже призналась что всем - кругом паника. Один пассажир обратился к богу в страстной молитве  "За чтооо?!??!? Отпусти меня! Только не я!.."
- Нет уж! Никого не отпущу! Знаешь,сколько я вас на этот самолет собирал???