Последнее прибежище

    В жизни оно по-всякому бывает... Случается так повернет, что кажется уже полный амбервиль...

    И в такие моменты былый свет не мил и не знаешь куда спрятаться.

   Но это все поправимо. Нет, я не собираюсь тут расказывать байки про полосы, вот мол свтелая, а теперича темная... Нет, не об этом речь.
    Раз попали в такой плотный трафик - то вас подловили и вы играете на чужом поле и, извините, по чужим правилам.((

    Что я делаю в таком случае? Выкраиваю минут десять на уединение в спокойной обстановке. Расслабляюсь и представляю что я как бы превращаюсь в поток.

    Скручиваюсь в спираль и бесформенным потоком устремляюсь вверх....

    Первый раз я когда такое делал - я и сам не знал к чему это приведет. Шел чисто на инстинкте. И вращение в какое то время прекратилось и я... оказался.. в пещере.

   Как теперь принято говорить, в брутальной, с грубо обработанными стенами. И образ который пришел был довольно четким. Вроде и темно но всё в принципе можно рассмотреть. А потом понял что видно как раз все благодаря тому что на меня падает лучик света с потолка, чуть наискось, не с самого верха.

    И я начал работать с лучом.. Так и появилась эта техника, которая привела ко многим открытиям и возможностям - и как закономерное следствие - к новым способностям. Потому что это лично мой способ и я им делюсь.

     Я этим лчом стал управлять, я представил чтона мне тоже корка .. / Немного отвлекусь - я спосил у коллег ясновидящих что это за пещера такая? - мне дали твердый ответ - что это я. Мой внутренний форпост. Куда никто и никогда не пробьется./

   Корка на манер каменной. И она от света луча осыпается как штукатурка. И так я чищусь. Потом луч расширяю и он как спиралью с меня как смерч сдувает в стороны грязь. И когда я уже чист то я стал легким и мог медитировать легче,т.к. на мне уже ничего чужого не было - я избавился от чужих программ и наветов (иногда это реально черное пжелание нехорошее,иногда и просто пожелание, но все равно чужое и потому ведет нас не туда).

    И после этого сама собой появилась другая техника. Я по лучу взлетел вверх,и я сам превратился в луч,в пучок чистой энергии и меня этим полетом как бы промывало,продувало не хорошие остатки энергий,шлаки и остатки просочившихся влияний. (проникновение чужое такое происходит когда нас обманули или мы сами обманываться рады просто позволили..).

    Долго ли, коротко ли, но полет был не продолжителен, я перейдя в абсолютно очищенное состояние по лучу-потоку попал на горизонт который визуально похож на  облака. Т.е. я как бы над облаками завис.

      Это место оказалось знаковым, потому что в таком состоянии и нужно работать с другими людьми. Ты их вызываешь сюда, сам "стерильный" и они пока "летят" сюда очищаются.

   В первый  раз когда туда попал - я старался осмотреться и высмотреть что за диво. Но сколько старался то не получалось. Внешне это было похоже на те же облака только формы не совсем естественного происхождения, хотя и гармоничные на вид. Это в цлом смахивало на город, только там никого и ничего не видать, движение и было но текчучее, одно переходило в другое.

        Ну и ладно!. Я потмо освоился что себе из облаков делал конформную мебель, то кресло то диван - в зависимости от того с кем и сколько человек отрабатывал. Технику по моей работе с другими людьми расскажу в другой раз, это не так интересно. Потому что это сам сочиняешь и техники могут быть самыми разными,а вот таких чудесных подарков как Пещера,Луч и Седьмое небо (это я его так назвал, потому что когда сам туда пытаешся попасть то попадаешьна другие горизонты, не такие белоснежно  чистые, даже розовые попадаются. Думаю это всё от того что в торопях чистку сделал не очеь качественно)

 Ну вот  так выглядит наш (вернее мой - у всех могут быть свои особенности) форпост. И никто никогда никого ничем заставить и принудить не может. Потому что бог сотворил нас по своему образу и подобию - и наделил ко всему прочему свободой воли. А воля это орудие Духа. Дух непобедим.

   Я всё сказал.