Жираф большой, ему видней!

    Не всё гладко в королевстве Датском. Гамлет от рук отбился, на папе его лица нет ходит тенью и всё ругает...

     Когда все идет не так, как хотелось бы или представлялось, в соответствии со схемой, которую мы по привычке калькой накинули на бытие и кто в нее не вкрадывается и шебуршится - нас страшно раздражает этим!.

   Когда мне в мою бытность управляющего одной компанией подчиненный сказал  фразу из песни Высоцкого - Жираф большой и ему видней, это было сказано в ответ на мое видение ситуации, которое как раз шло в разрез со знанием моих сотрудников. И прошло уже салва богу 12лет, и это было в другом городе, но тем не менее опыт полученный в таком виде мне пригождался не раз.

     Вот к чему я призываю:
Когда что-то пошло не так - отвлекитесь на пару минут, переведите дух. Подумайте о вечном и потом уже переключившись подумайте о суетном, но... но с другой стороны. Вернее я б даже сказал высоты. Так сказать колокольни (наверное тоже любили посмотрть с высоты)).

    Идея переместить свою точку зрения в другое место и ситуации не нова. Но фенечка в том, что нужно как бы представить себе других участников ситуации и прожить в их шкуре этот момент а потомобобщив опыт и как бы поднявшись НАД всей ситуацией, включая и "пережитый" опыт других людей - подняться!

   Подняться над ситуацией и обрести уже не точки зрения, т.е. смотрения,  а ПРИОБРЕСТИ ТОЧКУ ВИДЕНЬЯ.

   Точка Видения отличается тем что включает в себя обзор ситуации в целом, со всех точек зрения и принимается уже не просто решение и не только политическое решение - но уже взвешенное Стратегическое решение.

    Так что жираф большой конечно, но и он смотрит только сверху, очень редко наклоняясь и меняя точку зрения на точку видения. Так что не бойтесь лканяться, спина не переломится, за  обучение у других, за то что спрашиваее их совета. Так вы станете и мудрее и ближе к человеку - как говорил Конфуции - мудрец одбен озеру - он ставит себя ниже друих и собирает в себя всю мудрость по одному даже самому крохотному ручейку! И кланяясь и меняя точку щрения на точку Видения вы сделает эволюционный шаг вперед - вы поменяете свою ТОЧКУ Сборки.

    Но это совсем другая история. О ней в другой раз. А пока я сказал достаточно.