Таки Судьба... И ее цена.

     Ох и не нравится мне это....

    Когда говорят мол - Судьба.... Я не то чтобы такой строптивый и иду постоянно наперекор Судьбе, скорее нет чем да.. Просто состояние что все предопределено както меня не устраивает.

     Особенно когда мне чегото хочется и не получается - что теперь взять исдаться на милость всемогущему РОКУ?!

   Вот уж дудки! Я твердо убежден что характер каждого с его спонтанностью и даже дикими выходками каим-о образом может учитываться конечно Общим Трафиком Судеб. Но вот чтобы так  уверенно говорили - мол Судьба и ничего не попишешь- это неправильно.

 Не для того Бог наделил человека свободой воли. Не для того создал такой огромный Мир Возможностей чтобы тт же сказат всем - не высовывайтесь! Всё предопределено и каждый сверчок знай свой шесток, а каждый человек время кормежки и время бития. - нет!

     Точно говорю что все что делает каждый конечно в какойо мере предсказуемо  (основные вехи - родится,женится- умрет) а остальное все в свободном планировании. И даеж если комуто чтото было предначертаноа на адони Нечто - то эту лдаонь в конце концов может просто напросто оторвать...упс..

      И вот еще что, Всё что я делаю, я считаю  конечно же учтено в Небесной Канцелярии, и даже то что я делаю не хорошо..тоже.. учтено! Чего я не собираюсь делать так это а)противться воле бога - не попрело сразу - осматриваюсь  Нужно ли то что я хочу,или может не время. б) нужно ли МНЕ то что я хочу сделать. Нужно ли по-настоящему? чтобы этоо стоило кучи энергии в случае трудностей. Потому что всё что хочу получаю,...только вот цена может оказаться большой.