Ораторы.


     Восхищение и преклонение перед талантиливыми людьми всегда выражалось в ярких фрмах. особенно много становится поклонников у такого человека если он умеет красноречиво выражать свою мысль.

      Исторические примеры потрясшие все мироое сообщество в разные эпохи начиная с Александара Македонского учителем которого был Аристотель философ и виртуоз словооплетения - грек,у кого чуть не в крови преклонение перед мастером риторики. И заканчивая автором майн кампфа - своим слвом вызывающий экстаз стадионов и миллионов и мечтавшем перекроить мир под свою мерку.

     И везде во главе угла было не сколько владение словом и аудиторией,а высшее мастерство,так сказать от бога,или от астрала. Здесь же как у Ильфа и Петрова - когда они описывали Остапа Бенедра,сей литературный герой очевидно имел земное происхождение,а его черты были соборными так сказать,нно главная его черта - изобретательность и экспромт - была талантом,и тоже так сказть от бога. Это видно из одного описания - Что Остап не любил заготовок, он предпочитал вдохновение и всегда ориентировался на месте.
      Помню когда я был совсем молодым человеком и несколько пасовал с выступлениями, со мной поделился такой же проблемой мой товарищ по учебе и дал полистать чуть ли не первое издание на русском языке Дейла Карнеги - о том как пересать беспокоится  .. и  об ораторском искусстве. Пожалуй лучше пособий я не встречал и рекомендую для изучения.

     Но и это далеко не всё. Невозможно по учебникам научиться кататься на велосипеде и выступать перед аудиотрией,публикой. Я глубоко убеждён, что настоящий оратор всегда должен импровизировать и никакие его заготовки и рояли в кустах не помогут ему владеть умами слушателей так как это делает чувствование аудитории, их настроения,и инутивное прозрение в выборе слов своего выступления.

    Подбор слов и импровизация, свежие и новые выражения, потмо расхватываемые на цитаты - пожалуй это то, что выделяет классного оратора от посредственного.И если слово точно в яблочко попадает в сердца слушателей и соответствует им 100% по релевантности настроения, вкуса,воспитания, чувствований и виденья проблемы которой посвящено выступление - то срывает оратор не только бурные и продолжительные овации, но и все плоды созревших (дозревших) умов и становится на какоето время их поводырем и даже владыкой, безраздельно вслатсвующим  и ведущим их к заветной цели.

      Я изучал этот феномен довольно долго, и праивла и психологию изучал и знаменитые речи лучших ораторов человечества во все времена.Но настоящее понимание этого феномена пришло только недавно, когда я венулся к этой теме уже будучи ясновидящим. И отсмотрел несколько десятков лучших выступлений, лучших мастеров этого проявления таланта во всех временах. благо не проблема ротроспекция во времени.

    И что я увидел? У всех было вхождение в время выступлений и произношения речей  в 7-й центр, отвечающий за яснознание потока,к оторый подключал оратора к полю инфы на интересующие темы! Ну, а все отсльные параемтры вели  себя по-разному. 3 третий центр (власть) не всегда и не обязательно активно вел себя и не всегда подавлял аудиторию. И 5й центр не всегда был сверх меры нагружен - он конечно отвечает за коммуникацию, но всё же важнее контент. Это как кабельное - мало иметь сам ТВ и кабель - важнее контент - если он интересен человеку - то будет смотреть.

    Вот тут-то и работает "магия" 7-го центра. Яснознание просто тебе выдает одну подсказку за другой, и ты просто как орел паришь с метафоры на метафору, ты выдаешь один эпитет смачнее другого, чувствуешь как тебя распирает сила и ты ведешь аудиторию,и примеры сами к тебе приходят в голову,и знаешь когда расслабить внимание зрителя анекдотом,а когда завинтить гайки до упора.
  
     Вообщем я научился этот поток индентифицировать,так же  как индентифицируют мои коллеги венец безбрачия к примеру. Это есть определенная конфигурация потоков и взаимодействий. Кто практикует - тот поймет о чем я. А всем остальным я могу просто гарантировано утверждать - чтотакую классную штуку я просто и эффективно могут подключить буквально каждому! Естественно что небесплатно. Этот апгрейд не является жизнненонеобходимым,и потому я считаю его как бы тюнингом. Оттого и платно)