Идёт глобализация - дрожи цивилизация!

     Я вспоминаю как на радио Маяк один ведущий, друг Стелавина  рассказывал о том как ему похвастался мальчик таджик (19 лет) он работает в Москве на стройках разных, в основном на дачах.
      Бравада мальчика была в слдеющем - я тут три месяца работаю и еще ни разу не пил простой воды - я покупаю дарагуйю кока колю, и другие слядкие вадички газированные.
      История о его самочувствии умалчивает, оно и не важно. Важно что до юноши донесли мысль о том что это круто!
   Мне знакомые маркетологи прислали узкопрофессиональную ссылочку о том КАК должна работать реклама. Не хотите- ка полюбопытствовать?  Я цитатку позволю себе. Там всё просто. И даже прямолинейно иногда: http://www.advanter.com.ua/articles.php?articlesid=26 Именно озиционирование определяет восприятие торговой марки целевой удиторией.Основная задача позиционирования - это, в первую очередь,трансформация сознания потребителя с целью придания торговой марке непросто известности, а и дифференциации от конкурирующих марок, а также ридания ценности в глазах покупателей. Позиционирование дает
возможность понизить чувствительность потребителей к цене, предложить
рынку более дорогой товар, завоевать лояльных потребителей и получить
стратегическое преимущество перед конкурентами, что является наиболее
важным....
       Эка чудо! Ну да ладно. Будем радоваться "по-своему" - ведь оно как? Если ты что делаешь то и тебе так же придет. Идет у нас глобализация, да с такими вот ходами вывертами и принципами- к чему приведет? Рекалама перестанет работать. Человек замкнется. Начнут как в формате 3Д под кожу черепа лезть, другие методы придумывать... К чему это приведет - вся эта нейролингвистика и перепрограммирование_ да к тому что проснутся в нас способности = защита включится!
      Но расчитывать на это и пассивно следовать увещеваниям брендов не след! Думать чаще - КАК на тебя воздействуют и посмехаться себе в усы)) http://crftumen.blogspot.com/2010/03/blog-post_15.html
     Всё в наших руках и усилия наши ненапрасны. Будь уверен.