В капле росы отражается Весь мир..


     Мне нравится одна присказка которую я часто вспоминаю, реже говорю  - в капле росы отражается весь мир.
       Я применяю ее практически во всех случаях, особенно когда требуется разобраться в ситуации или сделать прогноз развития событий, или же действий человека.
        Как именно я это делаю - я беру как бы пробу, одну ситуацию, или фразу (вместе с контекстом) и в этом "срезе" как на фотографии большой всё видно. Здесь надо иметь некоторый опыт в разматывании клубка смысла от слова,от его эмоциональной составляющей. Потом нужно делать проецирование на другие ситуации и включать свое чувствование - как примерно человек скорее всего поведет себя в предложенных вариантах сценариев.
     Это упражнение в "стоп-кадр",или срез ситуации если так хотите, но я всё ж предпочитаю "в капле росы отражается ВЕСЬ мир!" И тогда, этопротсое осознание помогает находить массу интересных деталей, которые потом находят своё подтверждение в реальности. Понимание того что в каждом моменте жизни заключена вся жизнь человека (прошлая, по-крайней мере), а в каждом действии отражена его дальнейшая судьба, если он конечно не изменится (что конечно же врядли - гром-то уж точно не грянет и креститься никто не станет - эт точно!). В слове заключено отношение человека ко всему и ко всем, а в его эмоциях - его внутренний мир, и его доминирующие черты. В поступке - отражается его локальная концепция поведенческих реакций, а так же смысл личностных целеуказаний. Ну и т.д.
    Вот такая богатая капелька у нас получается. Я ж говорю, что весь мир в ней.
      На боковой панели блога я вывесил картинку капельки росы, и ее слегка поменял - накачал туда энергии уйму, и чистящий поток. Так что можно себе качнуть и пользоваться благами Силы. Ведь, еще раз повторюсь, в капельке сть всё,и Сила тоже, и Любовь!